Выберите областьЗакрыть

Вход в личный кабинет

Вы впервые пользуетесь сервисами bycard.by
или у Вас уже есть аккаунт?

Создание аккаунта

Укажите любую удобную Вам почту, на которую
мы сможем присылать уведомления о Ваших заказах.

Что бы зайти в Личный кабинет в следующий раз,
нажать кнопку входа через соцсеть будет достаточно!

Связывание аккаунтов

Введите Вашу почту и пароль от личного кабинета.

Металлочерепица: роскошь и элегантность в практичности и технологичности

Лучше дома своего нет на свете ничего – эта старая народная поговорка не теряет своей актуальности и по сей день, а собственное жилье отличается все более стильными и изящными архитектурными образами, начиная от количества этажей и метров и заканчивая сложными крышами и декоративными элементами.

 

 

Каждый владелец стремится совместить в своем "гнездышке" домашний комфорт, изысканную красоту и надежную практичность. Достигается такой предел мечтаний благодаря использованию современных материалов, однако при этом следует изучить их характеристики, благодаря чему можно открыть такие практические возможности, о которых владелец дома даже не подозревал. Современная крыша, например, способна не просто защитить от непогоды и создать внешний образ всего дома, но также обеспечить комфорт внутри помещения.

 

Эстетичность, функциональность, изящество и эксклюзивность уникальной модульной металлочерепицы"Венеция", разработанной польским строительным концерном Будмат, были описаны в предыдущем номере журнала. Пришло время рассказать о технологичных особенностях и практическом удобстве использования этого продукта, а также развенчать мифы, созданные годами применения кровли из обычной металлочерепицы.

 

Миф 1. Из металлочерепицы можно сделать лишь стандартную двускатную крышу.

 

Для создания оригинальной формы крыши раньше приходилось использовать лишь битумную (мягкую) черепицу, поскольку листовой металл никак не хотел принимать очертания, задуманные владельцем и годился лишь для прямых поверхностей. Металлочерепица"Венеция" полностью опровергает этот стереотип - с ее помощью можно создавать самые сложные архитектурные формы, плавные переходы по скату, полукруглые эркеры и декоративные кровельные элементы всевозможных размеров.

 

Миф 2. Кровля из металлочерепицы очень шумная.

 

Большие размеры листов и недостаточная частота крепления кровли к стропильной системе действительно могли во время дождя или сильного ветра создавать у жильцов ощущение нахождения внутри огромного барабана. Модульная польская металлочерепица полностью избавлена от этого недостатка благодаря нескольким уникальным разработкам при ее изготовлении.

 

Оригинальная форма модуля с рисунком из пяти нижних и шести верхних волн высотой 3,5 см придает стали дополнительную жесткость, избавляя поверхность от вибрации при попадании капель и даже при шквалистом ветре. Именно за счет высоты волны (ребра жесткости) – самой большой в отрасли (в обычной металлочерепице эта величина 12 мм) стук дождя по крыше и завывание ветра не проникают в комнату.

 

 

Небольшой размер листов"Венеции" – 120 на 70 см – не позволяет звуку переходить из одного модуля в другой, заглушая его сразу при соприкосновении дождя с кровлей, а правильное крепление модулей на стропилах с достаточным количеством саморезов обеспечивает плотное прилегание, создавая идеальную кровельную шумоизоляцию.

 

Миф 3. Металлочерепичная крыша ржавеет и теряет цвет.

 

Самая первая рулонная металлочерепица изготавливалась из дешевой тонкой стали с низким показателем оцинковки, в результате чего крыша буквально через десять лет начинала ржаветь, а цвет кровли буквально стекал на землю вместе со снегом и дождем, окрашивая двор в те же тона, что и крыша.

 

 

Модульная"Венеция" полностью избавлена от этих недостатков. Изначальная толщина стали металлочерепицы – 0,5 мм, на которые наносится слой оцинковки из расчета 275 г/м2. Цинк в таких пропорциях позволяет избежать появления ржавчины в"оголенных" местах модулей, образующихся при резке стали или ввинчивании саморезов. К тому же на модули с обеих сторон нанесено специальное полимерное покрытие – Prelaq X-Matt. Оно ангобированное – изначально матовое, но выглядящее так, словно кровля имеет глянцевый блеск, что не только имитирует глиняно-черепичную кладку, но и дополнительно защищает крышу от царапин и солнечных лучей. Подтверждая уверенность в качестве своего продукта, польский концерн БудМат дает своему изделию 50 лет только гарантийной службы, не говоря уже про долгие годы работы после нее.

 

Миф 4. Для крыши из металлочерепицы нужно брать больше материала из-за огромного количества отходов.

 

Многих владельцев больше всего пугает именно этот миф, ведь с ростом количества закупаемых материалов увеличивается и цена за него, а кому охота оплачивать сталь, которая пойдет на обрезку. Отходы при работе с обычной листовой черепицей даже на обычной двухскатной крыше действительно могут составить 8%, а на вальмовой или шатровой поверхности в утиль может уйти вообще до трети закупленной кровли.

 

 

Однако расход металлочерепицы"Венеция" практически 100 %, особенно на обычной крыше, а самые большие потери на сложной вальмовой (4-х-скатной) кровле едва ли достигнут 8%. Достигаются такие чудеса математики практичным способом работы с материалом –"Венецию" можно укладывать на крыше в шахматном порядке со смещением, а с отрезанного куска модуля начинать новый ряд кровли. Еще одно достоинство такого экономичного способа – участок домовладельца не будет захламлен кровельными отходами.


 

Миф 5. Для сборки металлочерепичной крыши нужно много места, рабочих и специальный транспорт.

 

Обычная листовая металлочерепица, производимая в огромных рулонах, доставляется на объект уже нарезанной на листы разного размера из расчета общего метража кровли. В процессе доставки на вместительном транспорте она еще может и видоизменить форму, а уж чтобы разложить все заготовки на земле согласно схеме перед сборкой – может и участка не хватить.

 

 

Листы "Венеции" лишены всех этих недостатков. Удобная форма и компактный размер позволяют привезти всю крышу в микроавтобусе, не повредив форму материала – 350 листов упакованы в европаллету весом 1350 кг, а этого достачтоно для покрытия 280 м2 кровли. Благодаря совершенно идентичному размеру модулей их не нужно раскладывать по всей территории объекта строго по схеме. Можно работать, просто вынимая лист за листом из паллеты, причем справиться со всей крышей может один специалист, а если их несколько, то с модулями можно работать одновременно на разных скатах крыши, используя при этом обычные инструменты.

 

Миф 6. Заказанную металлочерепицу нужно долго ждать, а дополнительная партия может оказаться другого оттенка.

 

Рассчитав необходимое количество обычного листового материала, требующегося для создания кровли и получив свой заказ, доставки которого в сезон, кстати, можно ждать до месяца, владелец не решит все проблемы. Из-за специфики монтажа: нахлестов, неровных поверхностей, особенностей укладки вокруг мансардных окон листовой металлочерепицы может не хватить. На получение дозаказанной партии также потребуется длительное время, в течение которого неизвестно, что делать с лесами, которые, как правило, арендуются на время кровельных работ: оплачивать простаивающие без дела на объекте конструкции или разбирать их и потом заказывать по новой. В любом случае, любой просчет обойдется в дополнительную"копеечку", и не одну.

 

Однако, пожалуй, самая страшная неприятность может произойти, когда дополнительная часть кровельного материала окажется другого оттенка – листы, нарезанные из рулона, выпущенного не в тот день, что и основная партия, могут отличаться буквально на четверть полутона, но на крыше сразу будут видны цветовые несоответствия, и сооружение, венчающее дом, окажется оригинально-пятнистым.

 

 

Польская продукция готова избавить домовладельцев и от этих неприятностей. Богатый ассортимент модульной металлочерепицы"Венеция" в любом количестве всегда есть в наличии на складе официального дилера концерна Будмат – компании РоялРуф в Минске. Заказчик может быть уверен, что получит любое количество продукции в течение пары дней. Кстати, неиспользованные лишние модули всегда можно вернуть обратно на склад РоялРуф, так что деньги на кровлю будут потрачены с точностью практически до сантиметра.

 

Насыщенная цветовая гамма металлочерепицы из пяти натуральных цветов: черного, коричневого, графитового, кирпичного и вишневого не только делает крышу яркой и нарядной, но и гарантирует полное отсутствие каких-то видимых дефектов и колористических несовпадений при замене или домонтаже кровли. БудМат дает 100-процентную гарантию на идеальное и неизменно точное попадание модулей в цвет и оттенок на всю продукцию, производимую в течение календарного года.

 

 

Избавляться от предрассудков и стереотипов, исследовать и применять новое, при этом не забывая про совершенство классических решений – такой системе следуют создатели модульной металлочерепицы"Венеция". Инновационный продукт обладает добротными и качественными характеристиками, самим фактом своего существования доказывая, что даже давно известные и применяемые материалы можно избавить от недостатков, модернизировав и улучшив их свойства. Гарантированная надежность, функциональность, эстетичность и эксклюзивность"Венеции" прекрасно сочетаются с ее уникальной формой, имитирующей кровельную классику – черепичную кладку. Как итог – перед нами идеальный кровельный продукт.

 

Источник: www.royalroof.by

 

 






Для того чтобы оставить отзыв, вы должны войти или зарегистрироваться.