Вход в личный кабинет

Вы впервые пользуетесь сервисами bycard.by
или у Вас уже есть аккаунт?

Создание аккаунта

Укажите любую удобную Вам почту, на которую
мы сможем присылать уведомления о Ваших заказах.

Что бы зайти в Личный кабинет в следующий раз,
нажать кнопку входа через соцсеть будет достаточно!

Связывание аккаунтов

Введите Вашу почту и пароль от личного кабинета.

«Это не кино». Крестовый поход Мартина Скорсезе против кинокомиксов

Кажется, в кинематографической вселенной появился собственный Танос – влиятельный, резкий на язык, но при этом не лишенный определенной здравости суждения. 

 

 

Культовый режиссер Мартин Скорсезе в последнее время все чаще становится объектом внимания прессы – и дело не только в скорой премьере его трехчасового эпика «Ирландец», который, по словам некоторых критиков, можно считать лучшим фильмом мастера за последние тридцать лет. Скорсезе стал автором нескольких острых высказываний относительно засилья в кинотеатрах фильмов по комиксам.

 

Например, в интервью журналу Empire Скорсезе высказался таким образом: «Я не смотрю его [кино о супергероях]. Я пробовал. Но это не кинематограф. Мне все это больше напоминает парк аттракционов, вне зависимости от того, насколько хорошо они сняты, и вне зависимости от того, как хорошо играют актеры, учитывая обстоятельства. Это [не имеет отношения] к кино, в котором один человек пытается передать эмоциональный и психологический опыт другому человеку».

 

 

Подобные комментарии спровоцировали массу негодования не только со стороны фанатов киновселенной Marvel, но и киносообщества в целом. Ответить режиссеру поспешили многие – в частности, отметился Роберт Дауни младший, посчитавший, что слова Скорсезе «не имеют смысла», хотя он все равно «ценит мнение режиссера».

 

Актер Сэмюэл Л. Джексон напомнил, что «не все любят фильмы самого Скорсезе». Режиссер «Стражей Галактики» Джеймс Гаан выказал расстройство словами одного из своих любимейших творцов, а Кевин Смит заметил, что фильм Скорсезе «Последнее искушение Христа» – это тоже своего рода супергеройское кино».

 

Фанаты настроены более радикально, однако, умалить достоинства именитого мастера довольно сложно – он давным давно вписал себя в историю современного кинематографа. Ироничен тот факт, что самый громкий кинокомикс осени, «Джокер» Тодда Филлипса, имеет видные отсылки сразу к двум работам Скорсезе – «Таксисту» (1976 г.) и «Королю комедии» (1982 г.).

 

Впрочем, относительно данного фильма режиссер негативно не высказывался и, по слухам, некоторое время даже был приписан к проекту в качестве продюсера. 

 






Для того чтобы оставить отзыв, вы должны войти или зарегистрироваться.